www.motox.ru www.motox.ru www.motox.ru
 Главная
 Новости
 Каталог
 Магазин
 Юмор
 Публикации
 Ремзона
 Контакты
 Прокат мототехники
 Форум
 АВТОРИЗАЦИЯ

Логин:   
Пароль:   
Регистрация : Забыли пароль
ПРОКАТ МОТОТЕХНИКИ
 Прокат Мототехники
 КАТАЛОГ

 Экипировка Fox...  Оригинальная одежда ..
 Каталог Rizoma..  Bimota DB5..


НОВОСТИ

  Шипуем резину..
   
  Фестиваль Экстремального ..
  Подготовка мототехники..
   
  Каталоги ALL RIGHT..
  Прокат мототехники..
   
  Первые фотографии нового ..
АРХИВ НОВОСТЕЙ
 21.05.2018

ПУБЛИКАЦИИ

  Сервис мануал Yamaha T-Ma..
   
  Stels 500..
  II этап Кубка России НРМФ..
   
  I этап Кубка России НРМФ ..
  II Этап Кубка Экстрим Спо..
   
  Мотопокатушки..
АРХИВ ПУБЛИКАЦИЙ
НОВОСТИ

12-07-2007
  BMW готовит свой первый супербайк
Автомобили BMW позиционируются на рынке как обладающие спортивным характером. Более того, BMW и гонки вещь практически неразделимая. Но вот мотоподразделению компании похвастаться особенно нечем. В производственной линейке BMW спортивные мотоциклы отсутствуют как класс. А недавняя попытка сделать псевдоспортивный BMW на базе оппозитного мотора благополучно провалилась - в Ле-Мане немцы проиграли всем своим конкурентам.

Вся эта ситуация действительно очень странная, ибо баварцы обладают огромным техническим потенциалом, и сделать спортбайк им ну просто раз плюнуть. И вот в прессу, наконец-то, просочились первые скетчи и данные о секретном проекте, который должен быть завершен к сезону чемпионата по супербайку 2008 года.

Название первого настоящего спортбайка фирмы BMW - K1000RS. Изначально мотоцикл планировали сделать двухцилиндровым и согласно новому регламенту 1200-кубовым. Но, как видно из названия, немцы решили сделать рядную «четверку». Вообще BMW на своих мотоциклах традиционно использует огромное количество нестандартных решений. Но спорт выявляет наиболее эффективнее из них, и оттого BMW K1000RS на первый взгляд похож на своих литровых собратьев из Японии. Но все же в мотоцикле будет несколько изюминок. Прежде всего, это новейшая полуавтоматическая коробка передач. И вполне возможно, BMW K1000RS будет обладать первой в мире серийной системой трэкшн-контроля на мотоцикле.

О точных данных говорить пока рано, но предположительно мотоцикл с весом в 190 кг. будет обладать мощностью 190 л.с. Что ж, показатель в 1кг. на 1 л.с. достигнутый японцами еще несколько лет назад, не кажется столь уж впечатляющим.

Шансов, что BMW успеет выпустить на рынок новинку до сезона «супербайка» 2008 года, мало, но, по крайней мере, в 2009 году немцы начнут выступать на мировых трассах.



© Motox.ru 2006, Все права защищены